Тема Переменные и константы. Типы данных
- Идентификатор, значение которого, не может изменяться в процессе выполнения программы, является…
- Конструкция
BASIC
DIM A(10,10)
PASCAL
VAR
A: array [1..10,1..10] of integer;
описывает… - Установите соответствие между переменными и соответствующими типами данных.
- В заданном фрагменте программы
Basic
DIM X(10)
Pascal
Var X:Array[1..10] Of Real;
объявляется … - Одномерный массив из 50 чисел описывает конструкция…
- Конструкция
BASIC
DIM A(10)
PASCAL
VAR
A: array [1..10] of integer;
описывает… - Оператор
BASIC
INPUT A
PASCAL
READ (A)
выполняет - Вывести на экран слово ПРИВЕТ можно оператором…
- Вывод значения переменной Х на экран выполняется оператором…
- Установите соответствие между описаниями массива и количеством объявленных при этом переменных.
- Последовательность расположения разделов в структуре простейшей программы следующая…
- После выполнения оператора
BASIC
PRINT X
PASCAL
WRITE (X);
на экране монитора отобразится… - Двумерный массив описывает конструкция
- Правильной записью идентификатора переменной является…
- Оператор
BASIC
A$=”abcdef”
PASCAL
A:=’abcdef’
обозначает… - Установите соответствие между описаниями массивов и типами их элементов.
- Для ввода значения переменной Х с клавиатуры используется оператор…
- Целочисленная переменная X, которая может иметь значение в диапазоне от -32768 до 32767, описывается …
- Алфавит для каждого языка программирования высокого уровня – это…
- Идентификатор, значение которого, может изменяться в процессе выполнения программы, является…
- Целочисленная переменная X, которая может иметь значение в диапазоне от -32768 до 32767, описывается …
- Установите соответствие между переменными и соответствующими типами данных.
- Типы данных, определяемые в программе, не бывают…
- После выполнения фрагмента программы
BASIC
а=10
PRINT "A"
PASCAL
а:=10;
WRITE ('A');
на экране монитора отобразится… - Программа – это…
- Массивом в языках программирования называется структура данных, которую можно рассматривать как набор переменных…
- Правила построения языковых конструкций в языках программирования…
- Для ввода данных с клавиатуры в процессе выполнения программы используется оператор …
- Имена переменных в программе задаются с помощью…
- Установите соответствие между выполняемыми действиями и операторами языка программирования.
1. Вывод данных на экран.
2. Объявление массива данных.
3. Ввод данных с клавиатуры - Имя переменной в языке программирования должно начинаться с…
- Установите соответствие между вещественными десятичными числами и их экспоненциальными формами представления.
1. 456
2. 45,6
3. 0,456 - После выполнения оператора
BASIC
PRINT "help"
PASCAL
WRITE ('help');
на экране монитора отобразится… - Комментарий в программе - это…
- Число представленное в форме с плавающей точкой 5.45Е-02, в форме с фиксированной точкой будет иметь вид…
- Структура данных, которую можно рассматривать как набор переменных одинакового типа, имеющих общее имя называется…
- В приведенном примере
типом данных, хранящихся в переменной X, является … - Правильная запись идентификатора переменной является…
- Число представленное в форме с фиксированной точкой 24.6, в форме с плавающей точкой будет иметь вид…
- Правильная запись идентификатора переменной является
- Конструкция
BASIC
DIM M(100)
PASCAL
VAR
M: array [1..100] of integer;
описывает… - Число представленное в форме с фиксированной точкой 24.6, в форме с плавающей точкой будет иметь вид…
- Установите соответствие между переменными и соответствующими их типу значениями.
- Для вывода значений величин на экран монитора в процессе выполнения программы используется оператор …
- Не является стандартным типом данных в языке программирования
- Язык программирования имеет…
- Установите соответствие между описаниями массивов и типами их элементов.
- Установите соответствие вещественными десятичными числами и их экспоненциальными формами представления.
1. 0,0123
2. 1230
3. 12,3 - После выполнения фрагмента программы
BASIC
A=10
PRINT A
PASCAL
A:=10;
WRITE (A);
на экране монитора отобразится - Установите соответствие между выполняемыми действиями и операторами языка программирования.
1. Объявление массива
2. Присвоение
3. Безусловный переход