Тема Планирование и контроль в маркетинге
- Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется …
- При проведении маркетингового анализа внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа…
- Метод, с помощью которого выделяются различные виды деятельности, которыми занимается компания, называется …
- К объектам управления рекламной деятельностью относятся…
- Мероприятия маркетинга-микса как раздел плана маркетинга не включают …
- В ходе маркетингового контроля прибыльности регулярной проверке подлежат следующие показатели
- Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие диверсификационный рост компании, могут быть ориентированы на …
- Основным источником информации при создании системы контроля торговых агентов являются…
- Контроль маркетинга определяют как процесс измерения и оценки …
- К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят…
- В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризуют следующие утверждения
- На начальном этапе планирования маркетинговой деятельности матрица SWOT позволяет оценить …
- Стратегический маркетинг ориентирован на …
- Цели должны быть…
- В маркетинге контроль, направленный на выяснение того, на чем фирма зарабатывает деньги, и причин денежных потерь, называется …
- Маркетинговый контроль включает контроль …
- Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются …
- В крупных маркетинговых агентствах, сотрудник, в обязанности которого входит разработка рекламы, PR-сообщений, включая слоган, занимает должность…
- Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, называют…
- В теории маркетинга контроль годовых планов предполагает оценку следующих показателей …
- Прежде чем сформулировать цели маркетинга фирмы необходимо…
- Установите соответствие между видами маркетинговых планов и их содержанием
1.Стратегический
2.Тактический
3.Операционный - Контроль годовых планов по маркетингу не включает оценку показателей …
- К задачам контроля маркетинга относят …
- Стратегический план маркетинга состоит из следующих разделов…
- Установите соответствие между элементами годового маркетингового плана и их содержанием
1.Резюме
2.Цели
3.Бюджет
4.Контроль - Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в конкретные мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется …
- Если руководство компании устанавливает цели и разрабатывает планы для всех подразделений фирмы, то говорят, что применяется…
- Планом маркетинга называют …
- К числу выгод от осуществления формального планирования не имеет непосредственного отношения…
- К основным видам маркетингового контроля не относят…
- Наиболее субъективным методом расчета бюджета рекламной кампании можно считать метод…
- Ответственность за проведение стратегического контроля маркетинга чаще всего несет…
- Установите соответствие между видами маркетинговых планов и их содержанием
1.Стратегический
2.Тактический
3.Операционный - Согласно Закону « О Рекламе» государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в пределах своей компетенции осуществляет…
- При использовании методики контроля лояльности потребителей определяются …
- Установите соответствие между планами и их содержанием с точки зрения объекта планирования и круга решаемых задач
1.Целевой
3.Продуктовый
4.План бизнес-единицы - Первым этапом при составлении маркетингового плана является…
- План маркетинга, содержащий описание основных предполагаемых факторов и сил, которые на протяжении нескольких лет будут воздействовать на деятельность предприятия, а также долгосрочные цели и основные стратегии маркетинга с указанием ресурсов, необходимых для их реализации называется …
- Выберите наиболее корректное высказывание
- Маркетинговый контроль на предприятии необходим для определения …
- При организации и планировании кампанией маркетинг-аудита необходимо учитывать следующие принципы …
- Установите соответствие между целями и типами маркетингового контроля
1.Входящий
2.Текущий
3.Заключительный - Горизонтальный аудит маркетинга предполагает контроль …
- Корпоративный план маркетинга разрабатывается на уровне …
- Стратегическим элементом бизнеса может быть…
- Согласно Закону « О Рекламе» № 38 ФЗ от 13 марта 2006 г. не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» …
- Стратегические маркетинговые планы, предусматривающие интенсивный рост компании, могут быть ориентированы на …
- К целям маркетингового планирования не относят…
- При встречном подходе к разработке плана маркетинга…