Тема Полевые методы исследования товарного рынка и их характеристика
- Вопрос анкеты, на который в вопроснике приведены полные наборы всех возможных вариантов ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор – это вопрос
- Вопрос анкеты, с помощью которого собирается первичная информация; позволяет опрашиваемому выразить свое мнение в привычной для него форме – это вопрос
- К вероятностной выборке относится
- К проекционным методам относятся
- __ - метод исследования, в ходе которого большая группа людей (до 100-400 человек) в специальном помещении тестирует определенный товар и/или его элементы, а затем отвечает на вопросы, касающиеся данного товара
- __ метод получения информации представляет собой специально организованное выборочное обследование отдельных лиц, организаций и предприятий
- __ – метод сбора первичной информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями
- Опросы, в ходе которых опрашиваются эксперты
- Отклонение результатов, полученных с помощью выборочного наблюдения от истинных данных генеральной совокупности это
- Свойство выборки корректно отражать генеральную совокупность
- __ совокупность суммарная численность объектов наблюдения, обладающих определенным набором признаков, ограниченная в пространстве и времени
- Специалист, проводящий фокус-группу
- __ - часть объектов из генеральной совокупности, отобранных для изучения, с тем чтобы сделать заключение обо всей генеральной совокупности
- Шкала, имеющая нулевую точку – это шкала