Тема Практическая деятельность педагога-психолога
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога представляется
- В рамках психологической коррекции происходит формирование
- Возрастом интенсивного интеллектуального развития принято считать
- Воспитательная деятельность осуществляется на основе не столько знания ребенка (факты), сколько его понимания, проникновения в его мышление, чувства, переживания (смыслы) – это положение
- Высшая форма психического отражения действительности, носящая активный, избирательный и опережающий характер
- Высший уровень проблемного обучения характеризуется
- Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса
- Какое психическое образование является следствием интериоризации деятельности контроля
- Клиентами психолога образовательного учреждения являются
- Копинг - это
- Ответ на вопрос, в какую оптимальную воспитательную систему должен быть включен растущий человек, чтобы переход от кульминации развития в одной фазе состоялся в кульминации другой фазы развития человека. содержится в методологии
- Педагог-психолог высшей категории имеет разряд
- Представление о психическом развитии как процессе приобретения знаний, умений и навыков характерно для
- При либеральном стиле педагогического общения учитель
- Применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого – это
- Проблема психических механизмов защиты была впервые разработана
- Психика существует как
- Психологический кабинет должен включать в себя пространственную организацию
- Развивающее обучение рассматривает учащегося
- Решающее значение для формирования характера имеет
- Соотнесение уровня психического развития индивида с соответствующим нормативным среднестатистическим симптомокомплексом
- Способность к ощущению, составляющая основу высших форм психической организации и обозначающая эволюционный переход от пассивного отражения к активному познанию мира
- Способность отстраниться от собственных эмоциональных переживаний, способность к восприятию чувств и эмоционального состояния
- Стратегия исследования с регистрацией внешних (поведенческих, психофизиологических и др.) характеристик или изменений объекта -это
- Стремительно и бурно протекающий эмоциональный процесс взрывного характера, который возникает в критических условиях и сопряжен с выраженными двигательными и органическими проявлениями
- Является ли знание современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения обязательным компонентом квалификационной характеристики по должности педагога-психолога
- Является ли информационная компетентность обязательным требованием квалификационной характеристики по всем педагогическим должностям работников образования