Тема Практическая олигофренопедагогика и психология
- Важнейшим фактором возникновения вторичного дефекта является
- Дети с особенностями психофизического развития наиболее остро нуждаются в психологической помощи из-за проблем в
- К условиям нормального развития ребёнка относятся
- Какая из названных методик не используется для исследования мышления
- Какая отрасль специальной психологии сложилась только в конце 20 века
- Какая причина вызывает самые тяжелые случаи умственной отсталости у детей7
- Какая форма психологического обследования ребенка с ОПФР является наиболее адекватной
- Какая характеристика психического развития не типична для умственно отсталого ребенка
- Какое из перечисленных нарушений развития носит обратимый характер
- Какой критерий нормы психического развития ребенка стал основным после появления тестов интеллекта
- Какой признак нарушения мышления является наиболее характерным для умственно отсталых детей
- Какой тест является интегральным методом оценки интеллекта ребенка
- Классическую работу «Психология умственно отсталого школьника» в 1970 году написала
- Кто из авторов ввел понятия «зона ближайшего развития» и «зона актуального развития» ребенка»
- М.С. Певзнер выделила … форм олигофрении
- Олигофренопсихология – одно из направлений специальной психологии, рассматривающее динамику познавательной деятельности и личности детей с
- Органическое повреждение нервной системы и головного мозга ребенка наиболее опасно в возрасте от
- Основной способ решения наглядно-практических задач у детей с олигофренией – это
- Основы трудового обучения во вспомогательной школе разработал
- Отставание в умственном развитии органического генеза, наступившее в результате воздействия вредных факторов в пренатальный и натальный периоды и в первые два года жизни – это
- Первая целостная программа коррекции детей с отставанием в развитии была предложена
- Первичные нарушения вытекают непосредственно из
- По МКБ-10 выделяются следующие степени умственной отсталости
- Понятие «Норма» – это
- Предметом изучения олигофренопсихологии является
- При глубокой умственной отсталости IQ равен
- При легкой степени умственной отсталости IQ равен
- При олигофрении у детей в клинической картине преобладает
- При тяжелой степени умственной отсталости IQ равен
- При умеренной степени умственной отсталости IQ равен
- Примером какого варианта психического дизонтогенеза является умственная отсталость (интеллектуальная недостаточность) по классификации В.В. Лебединского
- С помощью какой методики можно измерить IQ ребенка
- С помощью какой методики можно исследовать особенности процесса обобщения в мыслительной деятельности ребенка
- Сензитивные периоды развития – это периоды
- Синдром Дауна у детей обусловлен ___ аномалиями развития
- Умственно отсталый ребенок легко попадает под влияние других людей и не относится … к своим словам и действиям
- Умственное развитие ребенка считалось соответствующим норме, если его тестовый показательIQ был выше