Тема Практическая педагогика
- Мера волевых усилий для создания эмоциональной устойчивости педагога зависит от его
- В Древней Греции педагогами называли
- Из перечисленных умений, к адаптационным относятся
- Из перечисленных умений, к перцептивным относятся
- Отрасль педагогической науки, изучающей проблемы проверки и оценки знаний учащихся называется
- Стадия «Рефлексии» в базовой модели технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» из перечисленных этапов дидактического цикла, включает следующие
- Вид мышления, для которого характерна быстрота протекания, отсутствие четко выраженных этап, называется
- Новое в практике обучения, воспитания, управления педагогическими процессами называется
- Важнейшими характеристиками деятельности из перечисленных, являются
- Процесс количественных и качественных изменений, закономерно происходящих в анатомо-физиологической и психической организации человека в процессе всей его жизни, является
- Процесс отождествления себя с другим человеком, стимулирующая потребность молодого человека в выборе жизненного идеала называется
- Из перечисленных педагогов, разработкой технологии модульного обучения занимались
- С изучением учащихся и установлением уровня их развития, воспитанности связана
- Из перечисленного, к диагностическим методам изучения коллектива относится
- Специфическое отношение к действительности или воображаемым объектам, когда их достоверность принимается без доказательств, называется
- Из перечисленного, формами монологической речи учителя являются
- На основе совокупности всех представлений человека о себе, установок на себя формируется
- Стойкие, продолжительные переживания по поводу различных явлений принято называть
- Умение легко вступать в контакты с другими людьми определяется способностями
- Слова: «Открывая для себя это звездное небо (педагогическую науку), находя там свое вдохновение, источник творчества и самопознания, общаясь непосредственно с педагогическим Олимпом и творчески развивая на практике идеи, почерпнутые оттуда, учитель сократит свой путь к педагогическому мастерству, и может быть, сам начнет раздвигать границы педагогического Олимпа» — принадлежат
- Образованием называют
- Стратегия решения задачи, при которой все возможные пути решения задачи от исходного положения к конечной цели исследуются в несистематическом (случайном) порядке, лежит в основе метода
- Деятельность, в которой педагог выступает как один из субъектов совместной работы с детьми в целях создания условий для их физического и духовного развития, называется
- Упорядоченная система действий, направленная на решение задач по приобщению школьников к культуре, называется
- Интеллектуально-эмоциональное воздействие, основанное на логике, на доказательствах, именуется
- Динамическая пара в технологии КСО формируется из
- Из перечисленного, к критериям оценки теоретических знаний относятся
- Совпадение реального поведения личности с прогнозируемыми вариантами и восприимчивость личности ученика к педагогическим воздействиям учителя являются критериями сформированности
- Усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей относится к такой функции игровой деятельности как
- Простейшая форма психического отражения объективного мира в его целостности называется
- В контексте возрастного развития второй стадией развития мотивированности власти является
- Использование сравнений, гипербол, алегорий, — свидетельствует о наличии такой характеристики речи учителя, как
- Стратегия решения педагогической задачи, согласно которой выявляется подобие между двумя или более ситуациями при одновременном существовании различий между ними, лежит в основе метода
- Из перечисленного, элементами схемы решения педагогических задач, требующих от учителей организаторских умений, относятся
- Личность, группа, коллектив, на которые направлены воспитательные воздействия, являются
- Закономерности процессов, происходящих в сфере обучения и воспитания, являются
- Из перечисленных умений, к адаптационным относятся
- Результатом мышления в форме внутренней речи от итога мыслительного действия до результата серии умозаключений является
- Умение четко, без потерь времени, подготовить и провести вечер отдыха определяется способностями
- Чтобы восстановить технологическую цепочку внедрения инновации в практику надо в приведенной последовательности шагов — 1) сущность инновации (новая идея, подходы, методы, приемы, логика учебно-воспитательного процесса); 2) научная аргументация инновации; 3) эффективность, результативность новшества; 4) сфера применения инновации; 5) стабильность результатов; 6) возможность массового применения — поменять местами