Тема Практическая специальная коррекционная педагогика и психология
- В современной ситуации в России используются по преимуществу следующие виды интеграции
- Возможности полной интеграции детей с тяжелыми нарушениями развития
- Дети с тотальным недоразвитием могут обучаться в специальной коррекционной школе
- Диагноз «задержка психического развития», как правило, ставиться детям
- Дизонтогенез – это
- Дислексия – это нарушение
- Для апатического типа дисгармонического развития наиболее характерным является
- Изучение анамнеза развития проблемного ребенка позволит получить информацию о
- Интегративные подходы к обучению и воспитанию аномальных детей связаны
- Интерес к проблеме аномального развития впервые зародился в
- К задачам психологического сопровождения ребенка специальным психологом относятся
- К типу поврежденного развития будет относиться
- К характеристике экстрапунитивного типа дисгармонического развития относится
- Каузальная психокоррекция направлена на
- Компенсацию психических функций как поиск «обходных путей» развития, синтез биологических и социальных факторов обосновал
- Методы диагностики недостаточности развития при олигофрении наиболее полно представлены в работах
- Методы игровой терапии наиболее эффективны при коррекционной работе с детьми, имеющими
- наиболее тяжелая степень олигофрении
- Наиболее тяжелые поражения головного мозга, приводящие к нарушениям развития, возникают
- Наибольшую информацию о структуре дефекта в диагностике аномалий развития способны предоставить методы
- … один из видов церебрального паралича, при котором отмечается общее поражение всех четырех конечностей
- Основные базовые положения в коррекционной педагогике и дефектологии разработал
- … относится к образовательным учреждениям для детей с нарушениями слуха
- По мнению Л. С. Выготского, судьбу личности решает не дефект сам по себе, а
- По уровню эмоциональной регуляции аутизм может проявляться как
- поведение – одна из форм девиантного поведения с формированием стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния
- Понятие о первичных и вторичных дефектах было введено
- Предмет специальной психологии
- При общении и восприятии речи у детей с РДА реакция на говорящего
- При тотальной слепоте доминирующим в сенсорном отражении предметного мира является
- … приводит к наиболее грубым нарушениям развития плода, если возникает у матери во время беременности
- Программы «первичного очеловечивания» как способ преодоления сложных нарушений развития используются в работе с
- Процесс сопровождения детей с нарушениями развития, интегрированными в общеобразовательные учреждения, осуществляют
- Развитие аномального ребенка подчиняется тем же общим закономерностям, что и развитие
- Различные формы нарушений онтогенеза, возникающие в детском возрасте, называют
- Современная типология отклоняющегося развития личности разработана
- Специальная психология как самостоятельная наука возникла в
- Традиции правильного образа жизни, связанные с профилактикой аномального развития, были впервые описаны
- Холдинг-терапия используется как метод психокоррекционной работы с
- … это исправление тех или иных недостатков развития