Тема Практический менеджмент в управлении образованием
- Административный подход в управлении разрабатывался
- В управленческой деятельности руководителя большое место занимают
- В ходе переговоров следует опираться на ключевую фигуру
- Второй целью воспитания на современном этапе развития общества является
- Группа специалистов и руководителей, ориентированных на стратегическое направление деятельности организации, называется резерв
- Из перечисленного, выберите методы поддержания работоспособности
- Итогом выполнения определенного управленческого решения является управленческое воздействие
- Качество, благодаря которому руководитель влияет на поведение людей, называется
- Ключевой фигурой школьного менеджмента является директор школы
- Лицо, способное решать необычную, нестандартную проблему, - это
- Максимальное время выступления на совещаниях
- Непрерывное отслеживание хода, эффективности, результата образовательного процесса называется
- Общение, которое связано с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией, называется
- Оптимальный план среднего учебного заведения состоит из четырех частей
- Основные принципы развития личности: «закон движения коллектива, системы перспективных линий (или «организация завтрашней радости») разработаны
- Основой для достижения целей организации является
- Основой содержания всей деятельности менеджера любого уровня управления является принцип целеполагания
- Отображение предмета конфликта в сознании субъектов конфликтного взаимодействия, называется ___ конфликта
- По мнению К. Левина, основой конфликта является
- Состав комитета управления насчитывает от ___ человек
- Способность членов коллектива к совместной деятельности, основанная на оптимальном сочетании их характеристик, - это
- Способы достижения поставленных целей педагогического менеджмента и реализации его основных функций называются ___ управления
- Страта - набор правил для принятия управленческого решения
- Суть подхода управления с точки зрения количественных методов заключается в построении
- Теорию внутришкольного управления обогатили исследования ___ школы
- Управленческое действие происходит за счет порождения ценностей на основе скрытых внутренних резервов и незатратных управленческих решений - это принцип
- Фактором педагогического менеджмента как деятельностной и суммативной системы являются ___ деятельности
- Целеполагающая функция педагогической деятельности заключается в осознании цели, задач и результатов деятельности
- «Школа поведенческих наук» сосредоточила свое внимание на налаживании
- Эффект, при котором приятному для нас собеседнику мы склонны приписывать достоинства, а неприятному - недостатки, получил название эффект