- направления, которое считало, что естествознание как отдельный предмет, не должно существовать в начальной школе, но о природе дети должны сначала узнавать на экскурсиях в процессе наблюдений и опытов
- направления, которое считало, что естествознание в начальной школе изучать рано
- направления, которое считало, что естествознание как отдельный предмет, должно существовать в начальной школе, и, что о природе дети должны сначала узнавать на экскурсиях в процессе наблюдений и опытов
- направления, которое считало, что естествознание как отдельный предмет, не должно существовать в начальной школе; о том, что окружает ребёнка, он должен узнавать из книг
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку