Тема Преодоление общего недоразвития речи (ОНР)
- Главной целью коррекционной работы является
- К практическим методам логопедического воздействия относятся
- Каким методом ведется обучение грамоте дошкольников с речевыми нарушениями
- Каким термином обозначаются стойкие, повторяющиеся ошибки, связанные с трудностями овладения и применения орфографических правил
- Какое из перечисленных направлений является наиболее важным на начальных этапах работы с неговорящими детьми-моторными алаликами согласно языковому подходу
- Коррекционная работа при нарушениях познавательной деятельности у детей с речевой патологией направлена на
- На индивидуальных занятиях проводится работа по
- Неосложненные формы ОНР по Е.М.Мастюковой
- Общее недоразвитие речи 3 уровня
- Одной из характеристик общего недоразвития речи третьего уровня (ОНР- III уровня) по Р.Е.Левиной, является
- Основные направления коррекционной работы
- Основным признаком ОНР в дошкольном возрасте является
- Основными задачами коррекционно-развивающего обучения 3 уровня развития речи детей является продолжение работы по развитию
- Педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности, на воспитание и развитие ребенка с речевым нарушением – это
- При 1 уровне речевого развития наблюдается
- При организации коррекционно-педагогической помощи детям с тяжелыми речевыми нарушениями необходимо преимущественно использовать
- Психокоррекционная работа с детьми, имеющими речевую патологию, должна предусматривать мероприятия
- Сколько выделяют клинических групп ОНР
- Что не входит в основные задачи подготовительного этапа по формированию правильного звукопроизношения
- Что такое ОНР