Приведите в соответствие следующие термины и их определения.
- Система маркетинговой информации
- Бенчмаркинг
- Маркетинговое исследование
- инструмент проведения маркетинговых исследований с целью выявления источников конкурентного преимущества и формирования эффективных маркетинговых стратегий
- информация, получаемая в ходе познания, исследования и используемая в маркетинговой деятельности
- постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий
- систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая относится ко всем проблемам маркетинга
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку