Тема Продвижение продукции
- Знаменитая форма бутылки Coca-Cola не претерпела кардинальных изменений с 1915 года. Это способ позиционирования состоит в …
- Графической моделью, где на осях указываются наиболее значимые для потребителя критерии оценки и выбора товара, является …
- Торговые встречи и торговые презентации являются средствами такого метода продвижения, как …
- Преимуществом личной продажи как метода продвижения является(-ются) …
- Основной целью позиционирования товара является …
- Планируемые продолжительные усилия по выстраиванию управляемых взаимоотношений с различными контактными аудиториями называются …
- Действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять благоприятное место в сознании потребителей, являются …
- Преимуществом личной продажи является(-ются) …
- Комплекс мероприятий, проводимый в торговом зале и направленный на увеличение объема продаж, называется …
- Продвижение товаров и услуг на рынке представляет собой …
- Набор представлений и впечатлений потребителя об объекте, определяющих отношение к нему, называется …
- Недостатком рекламы как средства продвижения товара является …