Тема Профессиональное саморазвитие педагога: сущность, этапы, методы
- Американскими учеными было выделено три последовательных фазы профессионального развития в зависимости от специфики тех проблем, которые становятся предметом особых тревог и личных переживаний начинающих учителей
- В зависимости от функциональной позиции учителя в учебном процессе его рефлексия может принимать следующие виды
- Установите последовательность путей в определении перспектив развития педагога
- Установите последовательность типов саморегуляции
- Установите последовательность уровней профессионального развития педагога
- Установите последовательность уровней профессиональной компетенции
- Установите последовательность уровней сформированности методических умений
- Установите последовательность этапов деятельности учителя при решении педагогической задачи
- Установите последовательность этапов профессионально-личностного саморазвития учителя
- Установите соответствие между автором понятия и его определением
- Установите соответствие между компонентами и их описанием
- Установите соответствие между направлением методической службы и его содержанием
- Установите соответствие между основными функциями общения и их описанием
- Установите соответствие между способностями и их описанием
- Установите соответствие между типом педагога и их характеристикой
- Установите соответствие между типом педагогов и их определением
- Установите соответствие между типом саморегуляции и его характеристикой
- Установите соответствие между уровнем сформированности методических умений и метоическими умениями
- Установите соответствие между уровнями классификации профессиональной компетенции и их характеристикой
- Установите соответствие между учеными и центральными понятиями, изучением которых они занимались
- Установите соответствие между фазами кризисов и их характеристиками