Тема Психодиагностика школьного обучения
- Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется
- Б. Г. Ананьев относит лонгитюдный метод исследования
- В детских дошкольных учреждениях, в начальной школе психо- диагностическое обследование решает следующие задачи
- В ходе диагностики надо стремиться фиксировать
- Включенное наблюдение – это
- Данные о реальном поведении человека, полученные в ходе внешнего поведения, называются
- Длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей, позволяющее анализировать психологическое развитие на различных этапах жизненного пути и на основе этого делать определённые выводы, принято называть исследованием
- Как называется стадия исследования, на которой формулируются идеи о причинах и следствиях избранных для исследования явлений
- Какое из утверждений точнее всего описывает, что такое коэффициент интеллекта
- Какое утверждение определяет понятие стандартизации тестов
- Конечный результат деятельности психолога и педагога, направленный на описание и выяснение сущности индивидуальных особенностей личности с целью прогноза дальнейшего развития, разработкой рекомендаций есть
- Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом, — это
- Метод активного воздействия исследователя на изменения психики ребенка – это
- Метод беседы применяется
- Метод исследования развития ребенка считающийся наиболее распространенным и надежным, с точки зрения получения наиболее достоверной информации
- Метод познания, который ограничивается регистрацией выявленных фактов при исследовании возрастных особенностей, называется
- Наиболее надежными методами диагностики развития в ходе обучения являются
- Оценка коэффициента интеллекта опирается на сопоставление
- Оценка психологического состояния при помощи системы тестов называется
- Оценка согласованности показателей, получаемых при повторном тестировании тех же испытуемых и тем же самым тестом или эквивалентной его формой, характеризует тест с точки зрения его
- Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним – это
- Принципы, которым должна подчиняться психодиагностическая работа школьного психолога
- Синонимом формирующего эксперимента является
- Сколько этапов предполагает психолого-педагогическое исследование
- Тест фрустрации Розенцвейга относится к одной из названных групп
- Что одно из перечисленного является существенным элементом предложенного А.Ф. Лазурским «естественного эксперимента» в отличие от лабораторного