Психология и педагогика высшей школы
Список тем:
- Основы психологического знания
- Личность в деятельности
- Познавательные процессы
- Эмоционально волевая сфера личности
- Направленность личности
- Способности личности
- Темперамент и характер человека
- Педагогический процесс как форма образования
- Моделирование процесса обучения
- Основы педагогического контроля
- Основные теории, концепции и технологии обучения в системе профессионального образования
- Психология социального взаимодействия
- Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Первичный и вторичный дефект
- Сложные нарушения развития
- Искаженное развитие
- Дисгармоничное развитие
- Задержанное развитие
- Поврежденное и дефицитарное развитие
- Недоразвитие
- Формы образования аномальных детей
- Методы и средства образования аномальных детей
- Содержание образования аномальных детей
- Принципы специального образования
- Социальная реабилитация и социальная адаптация
- Понятия коррекции и компенсации
- Основные понятия специальной педагогики
- Категории лиц с ограниченными возможностями
- Нормальное и аномальное развитие
- Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития
- Параметры дизонтогенеза
- Сурдопсихология и сурдопедагогика
- Логопсихология и логопедия
- Олигофренопсихология и олигофренопедагогика
- Психология и педагогика лиц с синдромом РДА и дисгармоническим складом личности
- Тифлопсихология и тифлопедагогика
- Принципы и методы специальной психологии
- Предмет, цели и методы специальной педагогики
- Задачи специальной педагогики
- Предмет, цели и задачи специальной психологии
- Психология и педагогика лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Принципы образования аномальных детей
- Психология и педагогика лиц с синдромом раннего детского аутизма и дисгармоническим складом личности
- Теории целостного педагогического процесса
- Развитие образования и педагогической мысли в России
- Основные направления воспитания
- Факторы социализации