Тема Психология и педагогика инклюзивного образования
- В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения детей с нормальным и с нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением
- В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для
- Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного
- Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественного (инклюзивного) обучения
- На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках
- Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику (инклюзивного) образования стала
- Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает