Тема Психология и педагогика лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Насильственные движения при детском церебральном параличе могут проявляться в виде …
- Низкий мышечный тонус при детском церебральном параличе называется…
- Спецификой коррекционно-педагогической работы при ДЦП в доречевой период является …
- Дрожание пальцев рук и языка при детском церебральном параличе называется …
- Непроизвольные содружественные движения, сопровождающие выполнение активных движений, называются …
- Наиболее частой причиной возникновения детского церебрального паралича считается …
- Использование средств, облегчающих самообслуживание детей с нарушением функций верхних конечностей, относится к разделу …
- В структуре двигательного дефекта при ДЦП к нарушениям мышечного тонуса можно отнести …
- Создавая правильные взаимоотношения между частями тела и устраняя порочные установки, _____________ в наибольшей степени способствуют формированию правильной схемы движения, что является основой для формирования моторики
- Ограничение объема произвольных движений при детском церебральном параличе называется …
- Особенности личности детей с ДЦП проявляются …
- Нарушения формирования личности у детей с ДЦП наблюдаются в виде…
- При детском церебральном параличе ведущим дефектом являются нарушения …
- Дети с детским церебральным параличом обучаются в школе ____ вида
- Задержка в формировании моторных функций является ведущим нарушением в структуре дефекта при …
- Особенности развития речи детей с ДЦП обусловлено такими факторами, как …
- Гипердинамический синдром при ДЦП имеет такие особенности как…
- Система помощи детям с ДЦП предусматривает такие направления, как
- Для детского церебрального паралича характерно нарушение …
- Эмоциональные расстройства у детей с ДЦП имеют такие проявления, как…
- Логопедическая работа при ДЦП направлена на …
- Астенодинамический синдром у детей с ДЦП имеет следующие проявления…
- Особенности личности детей с ДЦП проявляются в следующем…
- Нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с церебральным параличом чаще всего проявляются в виде эмоциональной …
- Повышение мышечного тонуса при детском церебральном параличе называется …
- У детей с ДЦП ______________ ослаблены или не вызываются в первые недели и месяцы жизни, что препятствует развитию произвольных движений и задерживает развитие речи
- Астенодинамический синдром у детей с ДЦП имеет следующие проявления…
- Нарушения формирования высших корковых функций при ДЦП проявляются в…
- Гипердинамический синдром при ДЦП проявляется в …
- Непроизвольные насильственные движения, обусловленные переменным тонусом мышц, с наличием неестественных поз и незаконченных движений, называются …
- Интеллектуальное развитие детей с ДЦП характеризуется …
- Недостаточная сформированность наглядно-действенного и образного мышления у детей с церебральным параличом в сочетании со стойкими речевыми расстройствами обуславливает отставание в развитии …
- У детей с церебральным параличом наиболее задержанными в развитии являются те высшие корковые функции, которые в своем формировании наиболее тесно связаны с ______________ анализатором
- Интеллектуальное развитие детей с ДЦП имеет следующие особенности
- Нарушение равновесия и координации движений (атаксия) не приводит к …
- Выделяют __________ и __________ дефицитарное развитие
- К симптомам нарушения психического развития при ДЦП относятся нарушения …
- Значительное место в коррекционно-педагогической работе при ДЦП отводится логопедической работе, задачами которой являются …
- Меняющийся характер мышечного тонуса называется …
- Выделяют следующие виды дефицитарного развития
- Логопедическая работа при ДЦП предусматривает решение следующих задач
- Особенности развития речи детей с ДЦП обусловлено следующими факторами, как то…
- Меняющийся характер мышечного тонуса носит название « _________ »