Тема Психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра
- Возможно ли получение профессиональной подготовки для лица с РДА
- Выделите основной клинический признак аутизма
- Дифференциальный диагноз РДА может установить
- Какая образовательная программа может быть рекомендована ребенку с РДА
- Назовите основные принципы организации коррекционной помощи аутичному ребенку
- Обязательные участники коррекционной работы с аутичным ребенком
- Определите одно из первостепенных направлений коррекционной работы с аутичными детьми
- Потенциальные возможности аутичного ребёнка быстрее проявляются при организации
- Причины возникновения РДА
- Развитие психических функций аутичных детей имеет серьёзные искажения
- Термин «аутизм» предложил
- Укажите вариант психического дизонтогенеза при РДА
- Укажите, какие меры организации лечебно-реабилитационной работы могут осложнить состояние аутичного ребёнка
- Укажите название периода характеризующегося отдельными упоминаниями о детях со стремлением к уходам и одиночеству
- Укажите программу детского образовательного учреждения – сада, которая наиболее приемлема в работе с аутичными детьми