Тема Психолого-педагогические аспекты деятельности детского психолога-консультанта
- Беседа консультанта с 5-7-летним ребенком должна длиться не более
- Возрастной кризис, связанный с первым опытом обучения и приобретением ребенком чувства автономности, самоутверждения, называется
- Возрастной кризис, связанный с формированием у ребенка чувства доверия или недоверия к миру, называется
- Вопросы беседы, относящиеся непосредственно к исследуемому предмету, называются
- Вопросы, предполагающие развернутый ответ, называются
- Вопросы, требующие краткого определенного ответа — «да» или «нет», называются
- Выделите вспомогательный метод детской психологии
- Выделите требование к организации беседы
- Выход из конфликтной ситуации с помощью третьей стороны, не вовлеченной в конфликт, — это
- Готовность к школе, предполагающая способность ребенка управлять своим поведением, соподчинять мотивы, стремление к достижению результата и умение преодолевать трудности, называется _• эмоционально-волевой готовностью
- Детская психология изучает
- Защитный психологический процесс, при котором вытесненное влечение заменяется какой-либо тенденцией или символом, называется
- Информация, полученная от клиента психологом во время консультирования, не может быть передана другим лицам без разрешения клиента
- Кабинет для консультирования должен быть
- Менее целесообразны в беседе с ребёнком вопросы, начинающиеся со слова
- Наиболее благоприятным является взаимное расположение консультанта и клиента
- Наиболее типичной задачей психологического консультирования является
- Предмет исследования в детской психологии это
- Принимая во внимание эмоциональный тон консультирования, можно выделить следующие позиции психолога-консультанта
- Совокупность психологических трудностей, дисгармоничное состояние, причиняющее человеку страдание, от которого он хотел бы избавиться, — это