Тема Психолого-педагогические аспекты деятельности психолога, педагога- профконсультанта
- В типологии профессий Е.А.Климова отсутствуют следующие типы профессий
- Из перечисленного, к психологическому профконсультационному заключению относятся
- Из перечисленного, к характеристикам прогнозной профконсультативной оценке ученика как субъекта будущей трудовой деятельности можно отнести
- Из перечисленных причин консультации, на практике наиболее часто встречаются
- Из перечисленных пунктов исключите те, которые не влияют на подверженность утомлению
- Из перечисленных умений к интеллектуальным не относятся
- Индивидуальны й стиль в работе нужен для
- К профессиям типа человек-человек не относятся
- К.Юнг ввел в психологическую науку понятие
- Личностные методы направлены на изучение
- Метод, позволяющий получать непосредственную психологическую информацию о реакциях, состояниях и личностных особенностях человека, носит название
- Модель консультирования, в основе которой лежит идея гомеостаза, — это модель
- Мотивационная сфера профессионализма это не
- Мотивация деятельности, связанная со стремлением достичь успеха и в то же время «показать себя»
- Операциональная сфера профессионализма это не
- Основной теоретический вопрос профконсультации как области знания, — это вопрос о ___ соответствии человека объективным требованиям профессии
- Основные направления профориентационной работы (исключить лишнее)
- Основные характеристики профессий это не
- Первое по порядку понятие, при котором каждое предыдущее было бы родовым (более общим) по отношению к последующим
- Период жизни человека, связанный с проблемой выбора или вынужденной перемены профессии и осуществления этого выбора называется
- Подразделяются на материальные, духовные, социальные в плане стремления и удовлетворения
- Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Спад: уменьшение профессиональной активности»
- Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Исследовательский период: апробация сил»
- Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Рост: развитие интересов способностей»
- Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Поддерживание: достижение устойчивости проф. положения»
- Приведите в соответствие с возрастами задачу профессионального развития по периодизации Д. Сьюпера «Утверждение: упрочение позиций в профессии, в обществе»
- Профессиональное самоопределение является основным новообразованием
- Профессиональные деформации связаны с изменением (убрать лишнее)
- Профессия — это вид деятельности, который (убрать лишнее)
- Процесс вхождения личности в социум, принятия социальных норм и правилы поведения
- Психограмма — это не
- Работы Гуго Мюнстерберга известны в области
- Самостоятельное обращение к психологу за помощью; приглашение на консультацию психологом; направление на консультацию родителями, администрацией, — это поводы для консультирования
- Смена профессионального учебного заведения или профессии в связи с острой неудовлетворенностью выбором профессиональной деятельности или обнаружившейся профессиональной непригодностью называется
- Смысл профконсультирования старшеклассников состоит в приоритетном подборе рекомендаций о следующем
- Состояние неуверенности, вызванное трудностями в принятии важного жизненного решения или же раздумьями в правильности уже совершенного поступка, — это: •
- Состояние, связанное с тягостным ощущением исключительности произошедшей беды или совершенного проступка, — это
- Укажите содержание когнитивно-деятельностного кризиса профессионального развития
- Укажите содержание мотивационного кризиса профессионального развития
- Укажите содержание поведенческого кризиса профессионального развития
- Уровень профессионального развития личности (по А.К. Марковой), который характеризует профессиональную деятельность в ее расцвете («акме»), в ее высоких достижениях и творческих успехах
- Уровни самостоятельности человека в труде
- Факторы профессионального среза, связанные с трудовой деятельностью это не
- Характеристика профессии, включающая описание условий труда, прав и обязанностей работника, необходимых знаний, умений и навыков, профессионально важных качеств и противопоказаний по состоянию здоровья называется
- Что не относится к профессионально-важным качествам (ПВК)