Тема Психолого-педагогические основы деятельности педагога школы искусств и художественного творчества
- В Древней Руси особенно активно развивалась
- В основу программы Б. М. Неменского заложены виды художественной деятельности
- В основу программы В.С. Кузина положены
- В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка
- Выберите метод, уровень владения которым в методике художественного образования обозначен как высокий
- Выберите прием( направленные на формирование понимания роли изобразительной символики и традиционных образов в развитии культуры
- Выберите раздел примерной программы по изобразительному искусству для основной ступени общего образования, которые относятся к содержательной линии, обеспечивающей формирование обобщенного понимания роли средств художественной выразительности в изобразительной деятельности
- Выберите результат изучения предмета «Изобразительное искусство», обозначенный как один из метапредметных результатов государственном стандарте начального общего образования
- Выберите средство обучения, дидактические свойства которого позволяют формировать представление о работе с художественными материалами живописи и графики
- Выберите такие объекты и средства материально-технической оснащенности, которые не вошли в стандартный перечень оборудования кабинета искусства по новым требованиям ФГОС
- Выберитете художественные техники и материалы изодеятельности, которые были впервые обозначены как формы учебной деятельности школьников в новом ФГОС второго поколения
- Интегрированные методы обучения на уроках изобразительного искусства это
- К внутренним критериям сформированности навыка относят