Тема Размер предприятия и факторы его определяющие
- Двумя внешними причинами стимулирования развития интеграционных процессов в российской торговой практике являются
- Для эффективной деятельности торгового предприятия согласно известной модели «централизации розничной торговли», необходимо, чтобы радиус действия товара был меньше радиуса необходимой торговой зоны
- К подсобным помещениям магазина относятся помещения
- Необходимость снижения совокупных затрат времени на посещение магазинов, достижение высокого уровня обслуживания относятся к группе факторов (влияющих на рациональное размещение магазинов в городах)
- Отсутствие прямой конкуренции, гибкость графика работы и др. присуще
- Последовательность этапов выбора региона о местоположении магазина
- При увеличении расстояния между конкурирующими магазинами их торговые зоны
- Принцип «минимальной дифференциации» наиболее часто применяется для
- Средняя торговая зона обеспечивает (% продаж)
- __ - это географический сектор, содержащий потенциальных потребителей, которые с определённой вероятностью могут приобретать конкретный вид продукции, предложенный одним или несколькими торговыми предприятиями