- все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом
- адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному источнику или типу информации
- те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция может интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора
- аудитория, которая не обладает постоянными предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества информации
- адресаты, на получение которыми информации, внимание или обратную реакцию которых в первую очередь рассчитывает адресант
- совокупность адресатов, на которых не рассчитаны коммуникативные действия адресанта, но которые в силу каких-либо причин могут попасть в зону его информационного воздействия
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку