Тема Связи с общественностью
- По тематике проведения ярмарки и выставки бывают…
- Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии, в практике связей с общественностью называют…
- Краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу, называется …
- Управленческая функция PR предприятия ответственна за …
- К типичным имиджевым характеристикам предприятия не принято относить ___________ характеристики
- Короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии, в практике связей с общественностью называют…
- С позиций маркетинговых коммуникаций понятия «пропаганда» и «PR»(связи с общественностью) тождественными …
- Создание новых элементов корпоративной культуры, формирующих положительный образ организации, характеризует такой вид маркетинговой деятельности как…
- Аналитическая функция связей с общественностью включает…
- Мониторинг средств массовой информации это …
- К собственным средствам связей с общественностью в рамках маркетинговых коммуникаций не относят…
- Количественным результатом кампании по связям с общественностью можно назвать
- Деятельность по помощи незащищенным слоям населения с целью создания благоприятного мнения о компании в маркетинге называется…
- Функцией PR не является …
- В бюджет программы по связям с общественностью НЕ входят…
- К мероприятиям PR-деятельности относится …
- Связи с общественностью отличаются от рекламы прежде всего…
- Круглым столом называется …
- Основным принципом работы по связям с общественностью является…
- Вид маркетинговых коммуникаций, целю которого, является привлечение внимания средств массовой информации к какому-либо событию, определяют как…
- Одним из основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является …
- В маркетинге под образом фирмы, искусственно создаваемого у целевой аудитории для формирования устойчивого, позитивного отношения к ее товарам понимают…
- В информационные материалы для средств массовой информации НЕ включают…
- В теории связей с общественностью пресс-центром называется…
- По тематике проведения ярмарки и выставки бывают…
- Одной из характеристик стилистического оформления PR-обращения является …
- Конференция это …
- Паблисити это …
- В структуру стандартного PR-обращения НЕ входит…
- Под термином пресс-релиз в маркетинге понимают…
- В структуре службы PR отдел брифингов…
- К мероприятиям PR(связей с общественностью) НЕ относится …
- Вид косвенной рекламы, целю которой является привлечение внимания средств массовой информации к какому-либо событию, определяют как…
- Имиджем является …
- На презентации, в отличие от выставки…
- Численность отдела по связям с общественностью НЕ зависит от…
- Одним из основных правил составления PR-обращения является …
- Целью PR является …
- Вид продвижения, целю которой является привлечение внимания средств массовой информации к какому-либо событию, определяют как…
- Инструментом для работы с внутренней аудиторией в связях с общественностью является…
- К типам имиджевых характеристик в связях с общественностью не принято относить ___________ характеристики
- Эффективность кампании по связям с общественностью невозможно оценить с помощью…
- Элементом связей с общественностью не является…