Тема Сегментирование рынка
- Принцип сегментирования, при котором разделение покупателей происходит по типам личности и образу жизни, называется …
- При сегментировании по социально-демографическим характеристикам учитывается …
- При ориентации на максимально широкий круг потребителей без учета различий между ними используется ________ маркетинг
- К психографическим признакам сегментации рынка относят…
- Изменения в поведении человека, происходящие по мере накопления им опыта, в теории потребительского поведения называют…
- В маркетинговых исследованиях потребительский потенциал рынка целесообразнее рассчитывать …
- Основное отличие рынка потребительского от рынка организаций состоит в том, что…
- Пробный маркетинг включает такие формы эксперимента, как …
- Закон Паретто предполагает, что…
- Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …
- К социально-экономическим признакам сегментации рынка относят…
- Согласно теории маркетинга сегмент рынка должен соответствовать следующим требованиям …
- Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга называются …
- В теории маркетинга понятие «рыночная ниша» характеризуют следующими утверждениями …
- Заполните пропуск
Один из предложенных вариантов не является барьером, определяющим географические границы рынка – это ____________ барьер - Сегмент, отобранный для маркетинговой деятельности фирмы, называется…
- К факторам потребительского поведения корпоративных потребителей относятся…
- Сегментом рынка является…
- Руководство компании приняло решение заново провести сегментацию рынка, отказавшись от использования демографических признаков и ориентируясь на психографические В дальнейшей работе будут использованы…
- Сегмент рынка определяют как…
- Сегментация, в рамках которой рынки делятся по регионам, странам, степени их индустриализации называется …
- Фирма, реализующая школьные тетради, сегментирует своих потребителей по возрасту. Данный признак сегментации является…
- В теории маркетинга конечными потребителями товаров являются …
- Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …
- Выбором целевых сегментов рынка называют…
- «Мотивы покупательского поведения» относят к группе признаков сегментации рынка…
- Профилем сегмента в маркетинге называют…
- Под сегментом рынка в маркетинге понимают…
- Проектная фирма «Ваш дом» сегментирует своих потребителей по принадлежности к городу или сельской местности. Данный признак сегментации является…
- Сегментирование рынка представляет собой…
- Сегментацией рынка называется…
- В соответствии с принципами маркетинга первичным и ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является рынок …
- К психографическим признакам сегментации рынка относятся…
- К демографическим факторам сегментирования рынка не относится …
- В теории традиционного маркетинга сегментация рынка осуществляется по следующим признакам
- Активность личности – это _______________ критерий сегментирования
- Один из нижеприведенных признаков не входит в понятие «смертность» потребительской панели- это…
- Отдельная часть рынка, которой производители пренебрегают, называется…
- Магазин бытовой техники сегментирует своих потребителей по мотивам совершения покупки (ориентация на большой срок службы, на высокое качество товара). Данный признак сегментации является…
- Рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств удовлетворения потребности, называется…
- Фирме, продукция которой уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени наукоёмкости условиям обслуживания, предпочтительнее выходить на рынки _____________эластичностью спроса
- Парк культуры позиционирует себя как самый большой парк аттракционов в мире, что соответствует позиционированию по…
- Принцип сегментирования, при котором разделение покупателей происходит в зависимости от статуса пользователя и отношения к товару, называется …
- Под сегментом рынка в маркетинге понимают…
- К социально-экономическим признакам сегментации рынка относятся…
- К географическим признакам сегментации рынка относят…
- Автомобильный концерн «Volvo» позиционирует свои автомобили как «самые безопасные» и «наиболее долговечные», что соответствует позиционированию по…
- Лицо, осознавшее потребность и поставившее вопрос о покупке, согласно классификации ролей в поведении потребителей является…
- Рыночная ниша – это …
- В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации (по охвату групп потребителей) выделяют следующие виды