Тема Содержание образования аномальных детей
- Система условий, способствующих развитию всех видов детской деятельности, коррекции отклонений высших психических функций и становлению личности ребенка, носит название …
- Специфические учебные предметы включены в содержание специального образования для …
- Образовательные нормативы, определяемые с учетом физических и психических особенностей и ограничений развития обучающихся, называются ________________ общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Изменения и корректировка содержания общеобразовательных предметов в специальной школе направлены на …
- При обучении аномальных детей в содержание общеобразовательных предметов вносятся следующие изменения
- Объем, качество и конечные результаты специального образования лиц с ограниченными возможностями определяются следующими факторами…
- Специальным предметом в школе для детей с задержкой психического развития является…
- Учебники и учебные пособия, напечатанные рельефным шрифтом на перфокарточной бумаге или пластинке, предназначены для …
- В содержании специального образования слепых детей в связи со спецификой нарушения предусмотрены занятия по …
- Обучение дактильной речи является составной частью содержания коррекционно-педагогической работы с…
- При разработке содержания и организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья наличие ____________ не является решающим фактором
- С целью восполнения недостающих у детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности знаний и представлений об окружающем мире предусматривается оригинальное содержание общеобразовательных предметов и …
- В содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии
(ПМПК) не входит решение вопросов … - К специальным образовательным условиям обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности не относится …
- Образовательные нормативы, определяемые с учетом физических и психических особенностей и ограничений развития обучающихся, называются…
- Формирование навыков чтения с губ является составной частью содержания обучения …
- Специальным предметом в школе для детей с интеллектуальным недоразвитием является …
- Рельефное рисование, черчение являются учебными предметами в школе для…
- Формирование и развитие особых навыков ребенка с ОВЗ, учитывая, что патологическое развитие – это интегральное, системное изменение в развитии личности в целом, в процессе обучения предполагает …
- Одним из важных образовательных условий обучения и воспитания детей с нарушениями развития является наличие …
- К получению среднего и высшего профессионального образования не способны лица, имеющие нарушения …
- При разработке требований стандарта учитываются как общие для всех категорий лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности недостатки развития, так и ____________, характерные только для какой-либо определенной категории
- В процессе обучения дети с ограниченными возможностями здоровья могут осваивать следующие уровни образования
- Стандарт специального образования применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования…
- Специфика содержания специального образования заключается во введении …
- Коррекция недостатков двигательной сферы является содержанием уроков …
- Для преодоления последствий первичных нарушений развития в содержание специального образования включены ________________, которых нет в содержании обычного школьного образования
- В содержание общеобразовательных предметов вносятся следующие изменения, позволяющие корректировать недостатки, характерные для всех категорий лиц с особыми образовательными потребностями, такие как то…
- Обучение чтению и письму на основе рельефно-точечного шрифта включено в программу обучения языку в школах для  
- В процессе обучения дети с ограниченными возможностями здоровья могут осваивать …
- В основу содержания и организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья положены …
- Специальный образовательный стандарт учитывает …
- Важнейшей задачей специального образования является _____________ возникновения вторичных отклонений в развитии ребенка с ограниченными возможностями средствами образования
- Освоение не только общего среднего образования, но и получение высшего профессионального образования возможно для лиц …
- Стандарт специального образования применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования…
- Специальные образовательные условия предусматривают…
- Применительно к младенческому и раннему возрасту принципы, методы, содержание и организация коррекционно-педагогического воздействия на начальном этапе направлены на …