Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Вопрос теста:
Соотнесите методы определения бюджета маркетинга с соответствующими механизмами расчета.
Варианты задания на соответствие
  • Метод маржинального дохода
  • Финансирование от возможностей
  • Прейскурантный метод
Варианты для выбора соответствия:
  • затраты на каждое маркетинговое действие соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели
  • затраты на маркетинг определяются как разница между валовой прибылью и суммой целевой прибыли
  • затраты на маркетинг определяются после того, как сформированы затраты на производство
  • ориентирован на «прошлый опыт»: финансируется то, что дает наибольшую отдачу

Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку