Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики.
- Философский аспект;
- Поведенческий аспект;
- Социальный аспект,
- Информационный аспект;
- децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации
- ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
- ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность
- постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
- удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку