Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.
- Инициативный вариант;
- Компромиссный вариант;
- Промежуточный вариант;
- Современный (логичный) вариант,
- Жесткий (административный) вариант;
- ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников
- образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга
- создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)
- формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании
- формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях
- формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку