Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
- Нужда;
- Сделка,
- Спрос;
- Потребность;
- желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов
- конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами
- надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
- способ получения от партнера о купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности
- торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку