- Придание продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар как более качественный от предложений конкурентов
- Наем и тренинг персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов, создание более выгодного имиджа фирмы, рекламной марки продуктов, т. е. бренда
- Включение в портфель новых направлений бизнеса, выпуск новых товаров, выход на новые рынки
- Предложение разнообразного и более высокого (по сравнению с конкурентами) уровня услуг, сопутствующего продаваемым товарам
- Стратегия диверсификации
- Стратегия дифференциации
- Стратегия фокусирования
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку