Тема Специальное дошкольное образование
- Аутизм определяется как снижение способности к установлению эмоционального контакта, коммуникации и развитию
- В том случае если возникает несоответствие возможностей данного человека общепринятым социальным ожиданиям, можно использовать термин
- Ведущие тенденции в предупреждении и преодолении аномального детства выявил
- Вид интеграции, когда дети специальных и массовых групп объединяются для проведения различных мероприятий
- Восстановление психофизических возможностей детей раннего возраста называется
- Интенсивность и распространённость патологического процесса обуславливает
- К биологическим факторам риска не относятся
- К компонентам личностной реабилитации не относится
- Какой степени дефекта не существует
- Наиболее яркие проявления аутизма в раннем возрасте характеризуются
- Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен
- Норма, которая проявляется в индивидуальных особенностях личности ребенка
- Объектом специальной педагогики дошкольного образования является
- Одной из задач специальной педагогики дошкольного образования является реализация программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Одной из задач специальной психологии выявление общих и специфических закономерностей _______________развития аномального ребёнка
- Специальная дошкольная педагогика решает вопросы воспитания и обучения детей следующих категорий
- Сурдопедагогика составная часть специальной педагогики, представляющая собой систему научных знаний об образовании лиц с нарушениями
- Утверждение о том, что все психические явления необходимо рассматривать в динамическом плане, то есть в процессе развития и становления, соответствует такому принципу как
- Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу