Тема Сравнительная педагогика как наука. Национальные системы педагогического образования
- Автором книги "Сравнительная педагогика: исследование образовательных фактов и традиций" является
- Анализ количественных показателей развития системы образования предполагает __ метод
- В каком университете мира был впервые прочитан курс лекций по сравнительной педагогике
- В России начало систематическому изучению зарубежных систем образования положил
- Важный аспект при проведении сравнительно-педагогического исследования - разработка __ сравнения
- Впервые курс лекций по сравнительной педагогике был прочитан в
- Впервые курс лекций по сравнительной педагогике студентам прочитал
- Закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах исследует ... педагогика
- Инициатором создания Международного бюро просвещения был
- К какому типу сравнительно-педагогических исследований можно отнести анализ систем образования Китая
- К наиболее распространенным в сравнительной педагогике методам исследований не относится
- Классическими трудами по сравнительной педагогике считаются
- Международное бюро просвещения было основано в ... году
- Метод сравнения процессов образования и воспитания на примере различных стран - это метод
- Объектом сравнительной педагогики считают
- Организация ЮНЕСКО создана в ... году
- Основным в сравнительной педагогике является
- Основоположником сравнительной педагогики считается
- Предполагает анализ оценки соответствия организации образования потребностям общества на определенной ступени развития __ метод
- Родиной сравнительной педагогики по праву считается
- С какими отраслями научного знания связана сравнительная педагогика
- Синонимом термина "сравнительная педагогика" является
- Среди основных функций сравнительной педагогики не выделяется
- Термин "Сравнительная педагогика" впервые был употреблен в ... году
- Укажите последовательность выхода книг по сравнительной педагогике
- Установите последовательность возникновения международных организаций
- Установите последовательность. Значительная часть сравнительно-педагогических исследований строится по следующей схеме
- Установите соответствие
(Аналитический метод, Исторический метод, Социологический метод, Статистический метод) - Установите соответствие
(Бинарные исследования, Проблемные исследования, Сравнительные исследования, Страноведческие исследования) - Установите соответствие между названием работы и ее автором:
(О народности в общественном воспитании, ...) - Установите соответствие между названием работы и ее автором:
(Педагогика народов мира, ...) - Установите соответствие между названием работы и ее автором:
(Исследования в области сравнительной педагогики, ...) - Установите соответствие
(Сравнительный метод, ...) - Установите соответствие функций сравнительной педагогики
(Аккумулирующая функция, Информационно-аналитическая функция, Координирующая функция, Коррекционная функция) - Установите соответствие функций сравнительной педагогики
(Избирательно-адаптивная функция, Координирующая функция, Коррекционная функция, Прогностическая функция) - Установите соответствие этапов развития сравнительной педагогики как науки