- рост выручки
- базовая прибыль
- отзывы
- издержки привлечения
- эффект от экономии ресурсов
- близкое знакомство с товарами организации уменьшает зависимость покупателей от ее сотрудников в вопросах информации и советов
- как правило, если покупатель доволен параметрами товара, он склонен увеличивать объемы покупок с течением времени
- реклама, направленная новым покупателям, комиссионные по продажам новым покупателям, накладные расходы продаж и т.д.
- удовлетворенные уровнем обслуживания покупатели рекомендуют организацию своим друзьям и знакомым
- цена, которую платят вновь появившиеся покупатели, превышает затраты организации на создание товара
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку