Тема Становление педагогического мастерства в ходе профессионального саморазвития и самовоспитания
- В.И.Андреев выделяет следующие принципы творческого саморазвития личности
- В классификации Р. Фуллера представлены три стадии профессионального становления педагога, каждая из которых обязательно сопровождается процессом самообразования
- Все дела в группе во всем их объеме планируются лично руководителем; ученик является не партнером по общению, а объектом воздействия - это ... стиль руководства коллективом
- Для учителя с таким стилем деятельности характерна ориентация в равной степени на процесс и результат обучения: адекватно планирует учебный процесс, поэтапно отрабатывая весь учебный материал, внимательно следит за уровнем знаний всех учащихся
- Е.А. Климова считает, что "обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается у человека, стремящегося к наилучшему осуществлению данной деятельности... индивидуально-своеобразная система психологических средств, к которым сознательно или стихийно прибегает человек в целях наилучшего уравновешивания своей типологически обусловленной индивидуальности с предметными внешними условиями деятельности" - это
- Е.А. Климова считает, что "обусловленная типологическими особенностями устойчивая система способов, которая складывается у человека, стремящегося к наилучшему осуществлению данной деятельности... индивидуально-своеобразная система психологических средств, к которым сознательно или стихийно прибегает человек в целях наилучшего уравновешивания своей типологически обусловленной индивидуальности с предметными внешними условиями деятельности" - это
- Индивидуальная работа по самообразованию может включать в себя
- К достоинствам такой формы организации саморазвития, как "Дистанционные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, олимпиады и конкурсы" относят
- К достоинствам такой формы организации саморазвития, как "Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации" относят
- К достоинствам такой формы организации саморазвития, как "Получение второго высшего образования или второй специальности" относят
- К импровизационной группе стилей деятельности учителя относятся
- К. Левин выделил три стиля руководства коллективом
- К методичной группе стилей деятельности учителя относятся
- К недостаткам такой формы организации саморазвития, как "Дистанционные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, олимпиады и конкурсы" относят
- К недостаткам такой формы организации саморазвития, как "Курсовая подготовка в институтах повышения квалификации" относят
- К недостаткам такой формы организации саморазвития, как "Получение второго высшего образования или второй специальности" относят
- К рассуждающей группе стилей деятельности учителя относятся
- К формам организации саморазвития относят
- К эмоциональной группе стилей деятельности учителя относятся
- М. Князева выделяет несколько функций саморазвития
- __ мастерство - это грамотная организация процессов обучения и воспитания
- __ мастерство - это проведение диагностики того учебного материала, который предстоит изучать учащимся
- __ мастерство - это умение устанавливать воспитательный контакт
- Мера готовности и способности учителя полноценно реализовывать педагогические функции при решении конкретных учебно-воспитательных задач - это педагогическое
- На формирующийся индивидуальный стиль педагогической деятельности влияют по меньшей мере ... основных фактора
- На формирующийся индивидуальный стиль педагогической деятельности влияют по меньшей мере _ основных фактора:
(индивидуально-психологические особенности субъекта этой деятельности, методы обучения, особенности обучающихся, психологические особенности самой деятельности, результаты контрольны - Назовите существенные признаки мастерства
- Основным инструментом профессионального роста педагога и совершенствования его мастерства выступает
- Основными областями проявления индивидуального стиля педагогической деятельности являются
- Под самообразованием традиционно понимают познавательную деятельность человека, которая
- Руководитель избегает давать прямые указания; ведущую роль в коллективе играют неформальные лидеры - это ... стиль руководства коллективом
- Руководитель привлекает к принятию важных групповых решений весь коллектив, и каждый член группы имеет право предлагать свои идеи и обсуждать уже предложенные - это ... стиль руководства коллективом
- Сетевое педагогическое сообщество открывает перед педагогами следующие возможности
- Установите последовательность этапов организации самообразования педагогов
- Установите соответствие между видом педагогического мастерства и его характеристикой:
(Диагностическое мастерство, Мастерство планирования, Мастерство целевой ориентации, Мобилизационо-побудительное мастерство, Организаторское мастерство) - Установите соответствие между видом педагогического мастерства и его характеристикой:
(Коммуникативное мастерство, Контрольно-аналитическое и оценочное мастерство, Координационное и коррекционное мастерство, Формирующее мастерство) - Установите соответствие между стадиями профессионального становления педагога и их характеристиками (по Р. Фуллеру)
- Установите соответствие между стилем руководства коллективом и его характеристикой
- Установите соответствие между функциями саморазвития и их определениями (по М. Князевой):
(компенсаторная, методологическая, ориентировочная, саморазвития, экстенсивная) - Установите соответствие между функциями саморазвития и их определениями (по М. Князевой):
(геронтологическая, коммуникативная, омолаживания, психологическая, сотворческая) - Установите соответствие между этапом организации самообразования педагога и его названием
- Установите соответствие между этапом организации самообразования педагога и его характеристикой
- Учитель с таким стилем деятельности ориентирован преимущественно на результаты обучения и адекватно планирует учебный процесс; консервативен в выборе средств и способов педагогической деятельности
- Учитель с таким стилем деятельности отличается преимущественной ориентацией на процесс обучения: логично и интересно строит объяснение нового материала, но не прерывается на объяснение непонятного ученикам материала
- Учитель с таким стилем деятельности равно ориентирован на процесс и результаты обучения, адекватно планирует учебный процесс, но проявляет меньшую изобретательность в подборе методов обучения, не всегда способен обеспечить высокий темп работы
- __ - это критериальный признак всякого мастерства, в том числе и педагогического