Тема Стратегии товародвижения
- Продажа товара через отобранных изготовителем нескольких посредников в зависимости от характера клиентуры, уровня предоставляемых услуг соответствует…
- Широкомасштабная продажа одновременно через большое количество торговых предприятий соответствует…
- Одно предприятие предоставило другому право на ведение торгового бизнеса на данной территории при соблюдении определенных правил под конкретной маркой. При этом в организации продаж использован
- Стратегия товародвижения «выталкивания» делает ставку на …
- Для товаров повседневного спроса подходит стратегия
- Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж «простимулированного» продукта характерна для…
- Крупная европейская компания, производящая мопеды, приняла решение выйти на азиатский рынок. Целесообразным решением будет…
- На этапе жизненного цикла товара «внедрение» объемы продаж…
- Емкость российского рынка по определенному продукту может быть определена как …
- К маркетинговым стратегиям не относится…
- Наиболее полно реализована маркетинговая концепция в деятельности фирмы, если отдел сбыта организован согласно принципу…
- Продажа товара только через тех торговых посредников, которым производитель предоставил особые права, соответствует…
- Используется прямой маркетинг. Укажите особенности организации сбытовой сети
- Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется стратегией
- Нацеленный сбыт - это
- Некрупное предприятие «Строймашина» наладило производство промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (камня и песка). «Строймашина» хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом предприятий-потребителей. Целесообразным каналом сбыта будет…
- На этапе жизненного цикла товара «зрелость и насыщение» объемы продаж…
- Основными факторами, влияющими на выбор стратегии товародвижения, являются …
- Вы намерены максимизировать сбыт хлебобулочных изделий. Распределение товара будет осуществлено через…
- На этапе жизненного цикла товара «рост» объемы продаж…
- Модель конкурентных сил М. Портера не включает угрозу…
- В том случае, когда товар поставщиков фирмы уникален или отказ от него приводит к росту расходов производителя можно говорить о том, что…
- Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров. Укажите вид используемой стратегии
- В том случае, когда товар поставщиков уникален или отказ от него приводит к росту расходов можно говорить о том, что…