Тема Стратегический менеджмент и маркетинг территорий
- Выберите для каждого термина верное описание
- Выберите для каждого термина верное описание из правой колонки
- Выберите термин для каждого описания
- Инвестиционная привлекательность МО состоит из двух важнейших подсистем
- К маркетингу МО относятся две группы риска
- Какая из ниже перечисленных функций не является функцией муниципального маркетинга
- Основной сферой муниципального маркетинга является
- Под __ следует понимать совокупность затрат, peaлизуемых в форме долгосрочных вложений частного или государственного капитала в различные отрасли экономики с целью получения прибыли
- Привлечение в город внешних инвесторов
- __ рыночное планирование - это предположение, что будущее, с одной стороны, в основном, неопределенно, а с другой, - проектируемо как гибкая система, способная "поглощать" удары и быстро и эффективно приспосабливаться к новому развитию событий и новым возможностям
- Соотнесите вид маркетинга и его особенность
- Соотнесите термин и понятие
- Стратегия доминирования по __ опирается в основном на внутренние конкурентные преимущества территории, т.е. базируется на производительности, может быть связана с эффектом масштаба и/или с эффектом опыта
- Стратегия __ основана на придании территориальному продукту ряда характеристик, значимых для потенциальных потребителей территориального продукта и отличающих данный территориальный продукт от территориальных продуктов основных конкурентов
- __ стратегия - предполагает определение конкурентных преимуществ, для реализации которых территория имеет наилучшие возможности в силу своей специфики, целенаправленное усиление конкурентных преимуществ, нейтрализацию конкурентных преимуществ основных конкурентов и защиту своих конкурентных преимуществ от подражания со стороны основных конкурентов
- Стратегия __ предполагает удовлетворение потребности выбранного целевого сегмента лучше, чем это делают конкуренты, как за счет издержек, так и за счет особых характеристик территориального продукта
- __ стратегия территории может быть нацелена на достижение следующих целей: повышение поступлений в бюджет за счет налоговых и неналоговых источников, снижение дефицита бюджета, рост нецентрализованных местных финансов в виде доходов граждан и коммерческих предприятий и других целей
- __ стратегия территории нацелена на достижение таких целей, как повышение квалификации сотрудников, формирование резерва кадрового состава, оптимизация организационной структуры, повышение эффективности труда сотрудников исполнительных органов власти, муниципальных служб
- __ территории - набор убеждений и ощущений людей, возникающих вследствие объективной оценки природно-климатических, исторических, этнографических, социально-экономических, политических, людских, ресурсных, промышленных, научных особенностей данной территории, а также развитости сферы услуг и жилищного строительства
- Что входит в понятие комплекс маркетинга территорий