Тема Структура и содержание бизнес-плана. Разработка отдельных разделов бизнес-плана
- В бизнес-плане желательно сформулировать __ предприятия
- В бизнес-плане можно планировать деятельность
- В резюме бизнес-плана обычно указывают
- В течение какого срока предприятия не могут менять учетную политику
- В __ бизнес-плана должны быть четко определены возможность для открытия бизнеса, в чем его привлекательность, кто будет во главе нового бизнеса, каковы его достоинства, как новая фирма проникнет на рынок, каковы его перспективы и т. д
- Главная цель бизнес-плана ? это
- Если бизнес-план содержит инновационные или другие идеи, которые необходимо скрыть от конкурентов, то лучше всею составить __ конфиденциальности
- Инфляция оказывает влияние
- К основным методам планирования относятся
- К основным разделам бизнес-плана относят
- Какое место занимает планирование в управлении бизнесом
- Какой канал сбыта товаров указан неверно
- Кто на предприятии несет ответственность за организацию и состояние бухгалтерского учета
- Кто участвует в разработке бизнес-плана организации
- Маркетинговая деятельность на предприятии ? это
- Миссия фирмы должна включать
- Нематериальные активы включают
- Ознакомиться с содержанием бизнес-плана возможно только с согласия __ организации
- __ отличается от аннотации более подробным содержанием, являясь предельно сокращенной версией бизнес-плана с минимальным количеством необходимых данных, не превышающих двух-трех страниц текста
- Период инвестирования (предпроизводственный период) включает
- Перспективное планирование на предприятии подразделяется на следующие виды
- План объемов производства рассчитывается на основе
- Планирование - это сегодня
- По срокам различают следующие виды планирования на предприятии
- Согласно классификации Р. Л. Акоффа, планирование бывает
- Точку безубыточности при разработке бизнес-плана определяют с целью
- Условно переменных издержки не включают
- Условно-постоянные издержки определяются
- Что понимается под сегментированием рынка
- __ - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем