Тема Сущность, движущие силы, противоречия и логика процесса обучения
- Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется…
- Дефицит общения и эмоций в обучении – это недостаток ___ обучения
- Нормативные требования к организации и проведению образовательного процесса – это …
- Подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым сознательно на основе усвоенных знаний, – это…
- К функциям обучения в дидактике относят …
- Развитие мышления, творческих способностей, сил учащихся является преимуществом ___ обучения
- На достижение единства элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип …
- Противоречие между новой познавательной задачей и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся является …
- Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием, осмыслением и запоминанием регулирует принцип …
- Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется …
- Формирование действий как внешнеречевых, а также выполнение действий в уме – признаки теории …
- Привлечение органов чувств обучающегося к восприятию учебного материала – характеристика дидактического принципа …
- Нормативные требования к организации и проведению образовательного процесса – это …