Тема Сущность и движущие силы обучения
- Компонент процесса обучения, который представляет собой осознание педагогами и принятие учениками цели и задач изучения темы, раздела или учебного предмета в целом, называется …
- Познание окружающего мира начинается с…
- Процесс обучения как процесс постоянного движения и развития надо рассматривать, исходя из его…
- Труд «Великая дидактика» принадлежит …
- Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого школьники активно овладевают знаниями, умениями, навыками; осуществляется воспитание и развитие учащихся, представляет собой …
- Конечным результатом реализации образовательной функции является …
- Упорядоченная деятельность педагога по достижению целей обучения – это…
- Система знаний, умений и навыков, овладение которыми необходимо для развития и формирования личности человека, является …
- Обучение – это…
- Учение – это…
- Обучение – это…
- Методологическая основа процесса обучения определяется такой его особенностью, как ________ обучения
- Компонент процесса обучения, который заключается в организации и формировании учебной деятельности, называется …
- Бихевиористическая теория рассматривает обучение как…
- В основе осмысления изучаемой информации лежит…
- Второй ступенью усвоения знаний учащимися в процессе обучения является …
- Ступенью усвоения знаний, в ходе которого ученик объясняет, иллюстрирует, интерпретирует учебный материал, является …
- При организации закрепления учителю важно сосредоточить свое внимание на …
- Полные, осмысленные, прочные и действенные знания – конечный результат реализации __________________ функции обучения
- При организации закрепления учителю важно сосредоточить свое внимание на …
- Методологическая основа процесса обучения определяется такой его особенностью, как ________ обучения
- Бихевиористическая теория рассматривает обучение как…
- Дидактика – это…
- Процесс обучения как процесс постоянного движения и развития надо рассматривать исходя из его…