Тема Сферы применения маркетинга
- Маркетинг отношений иногда называют управлением взаимоотношениями с клиентами, маркетингом взаимоотношений с покупателями или маркетингом партнерских отношений
- Маркетинг *** — отрасль современного маркетинга, научная дисциплина, изучающая особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг
- Одним из наиболее перспективных путей, позволяющих удержать приверженность и лояльность покупателя к той или иной торговой марке, является *** ***
- Основные характеристики услуги: 1. долговечность; 2. отсутствие владения. 3. постоянное качество
- Основные характеристики услуги: 1. нематериальность; 2. неотделимость от производителя
- Особенность - высокая неопределенность результата покупки услуги
- Субъекты некоммерческого маркетинга
- Услуги бывают
- Целью маркетинга отношений является создание эффективной *** системы взаимодействия
- *** - это действие, выгода или способ удовлетворения потребности, которые одна сторона предлагает другой