Такой сегмент рынка мебели, как люди с высокими доходами, можно охарактеризовать как потребителей, предпочитающих …
- качество продукта, его дизайн, удобство, материал, цвет, используемую торговую марку и в меньшей степени уделяющих внимание цене товара
- сочетать цену и качество продукта, надежность, в меньшей мере уделяющих внимание торговой марке, склонных к стандартным решениям
- принимать решение, основываясь на цене, уделяющих внимание надежности мебели
- все потребительские характеристики мебели наравне (качество, дизайн, удобство, материал, надежность, марка и т.д.)
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку