Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Вопрос теста:
Теодор Левитт, автор книги «TheMarketingImagination», утверждает, что потребители во всем мире становятся все более похожими в своих желаниях и поведении. В этой ситуации, отмечает Левитт, маркетологи должны стандартизировать свои маркетинговые стратегии и маркетинговую деятельность с тем, чтобы получить эффект экономии на масштабе производства. Таким образом, Т.Левитт побуждает маркетологов использовать:
  • Стратегию адаптации
  • Стратегию, ориентированную на конкурентов
  • Стратегию, ориентированную на спрос
  • Стратегию глобального маркетинга
  • Маркетинговую стратегию последователей

Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку


l