Вопрос теста:Теодор Левитт, автор книги «TheMarketingImagination», утверждает, что потребители во всем мире становятся все более похожими в своих желаниях и поведении. В этой ситуации, отмечает Левитт, маркетологи должны стандартизировать свои маркетинговые стратегии и маркетинговую деятельность с тем, чтобы получить эффект экономии на масштабе производства. Таким образом, Т.Левитт побуждает маркетологов использовать:
Стратегию адаптации
Стратегию, ориентированную на конкурентов
Стратегию, ориентированную на спрос
Стратегию глобального маркетинга
Маркетинговую стратегию последователей
Внимание!
Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа... Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку