Тема Теоретические основы маркетинга территорий
- Маркетинг на (внутри) территории - это
- Маркетинг территорий - это
- Маркетинговая __ территории - это совокупность условий, сил, субъектов, которые оказывают влияние на функционирование и развитие территории
- Нематериальная форма товара, представленная набором благ, покупая который потребитель рассчитывает получить определенную пользу - это __
- Подход в государственном управлении, ставящий во главу угла удовлетворение потребителей и производителей государственных услуг, выступающий как специфическая форма реализации маркетинга - это маркетинг в __ управлении
- Польза - это
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности осуществляется в направлениях
- __ среда территории - это объективно существующие характеристики территории и преимущественно контролируемые ее факторы
- Территориальный маркетинг - это
- Территория, представляющая очевидную общность с географической точки зрения пли такая территориальная общность, где есть преемственность и чье население разделяет определенные общие ценности и стремится сохранить и развить свою самобытность в целях стимулирования культурного, экономического и социального прогресса - это __