Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Ответы на тест по теме «Теоретические основы товарного менеджмента. Категорийный менеджмент. Формирование и управление ассортиментом товаров»

Вопрос теста:
Ассортимент товаров, представленный их разновидностями, называют:
  • развернутым;
  • смешанным;
  • сложным;
  • оптимальным.

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Ассортимент товаров предназначен для:
  • удовлетворения потребностей потребителя.
  • удовлетворения психологических потребностей потребителя;
  • удовлетворения эргономических потребностей потребителя;
  • удовлетворения физических потребностей потребителя;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Торговый ассортимент отличается от промышленного тем, что он:
  • представлен разными марками.
  • представлен в торговой сети;
  • представлен видами, отличающимися по трем признакам;
  • представлен разновидностями;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Перечень однородных и разнородных товаров общего и аналогичного назначения представляет:
  • ассортимент товаров;
  • марочный ассортимент.
  • товарную номенклатуру;
  • торговый ассортимент;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Товарный менеджмент – это
  • управление товаром на всех этапах его жизненного цикла, включающее информационно-аналитическую деятельность в сфере движения товара.
  • наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительные стоимости, и факторах обеспечения этих характеристик.
  • направление развития торговой и сервисной деятельности, включающее в себя обслуживание потребителей, экономическую деятельность и утилизацию отходов.

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
По месту нахождения товаров различают ассортимент:
  • промышленный, торговый;
  • торговый, смешанный;
  • торговый, сложный.
  • промышленный, рациональный;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Сложный ассортимент отличается от простого количеством положенных в основу классификационных признаков:
  • не более двух;
  • более двух.
  • не более трех;
  • более трех;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Разделения множества объектов на подмножества по сходству или различию в соответствии с принятыми методами- это:
  • идентификация;
  • фальсификация;
  • классификация;
  • монетизация.

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Задача товарного менеджмента:
  • управление и организация комплекса процессов на всех этапах жизненного цикла товаров;
  • управление и организация предпродажного и послепродажного обслуживания покупателей
  • управление и организация торговли потребительскими товарами в оптовых и розничных предприятиях;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Товар — это:
  • объект купли-продажи, средство удовлетворения коммерческих потребностей потребителя;
  • объект купли-продажи, средство удовлетворения психологических потребностей потребителя;
  • объект купли-продажи, средство удовлетворения потребностей потребителя.
  • объект купли-продажи, средство удовлетворения эстетических потребностей потребителя;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
ТЖЦТ включает четыре стадии:
  • предпроизводственную, послепроизводственную и утилизации;
  • предпродажную, послепродажную и утилизации;
  • предтоварную, товарную, потребления и утилизации;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Стадии и этапы ТЖЦТ тесно связаны с
  • факторами, формирующими конкурентоспособность товаров;
  • факторами обеспечения товароведных характеристик товаров;
  • факторами, обеспечивающими внутренний валовый продукт.
  • факторами, обеспечивающими разделения труда;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Общероссийские классификаторы продукции:
  • ОКП, ОПКД, ОКВЭД
  • ОКП, ОПКД
  • ОКП, ОКПД, ТН ВЭД
  • ТН ВЭД, ОКПО

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Промышленный ассортимент — это:
  • ассортимент товаров, представленный разновидностями.
  • ассортимент товаров, объединенный по общим признакам;
  • ассортимент товаров, представленный в торговле;
  • ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или предприятием;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
ТЖЦТ – это
  • технологический жизненный цикл товаров;
  • товароведный жизненный цикл товаров.
  • тестовый жизненный цикл товаров;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Принципы товарного менеджмента:
  • научность, систематизация, единоначалие и коллегиальность, централизация и децентрализация, единство распорядительства и ответственность в управлении, оптимальность, информационная достаточность, технологичность.
  • научность, систематизация, единоначалие и коллегиальность, централизация и децентрализация, единство измерений, унификация и стандартизация, оптимальность, информационная достаточность, обратная связь.
  • научность, систематизация, единоначалие и коллегиальность, централизация и децентрализация, единство распорядительства и ответственность в управлении, оптимальность, информационная достаточность, обратная связь.

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Группы методов товарного менеджмента:
  • эмпирические, практические, экономико-правовые.
  • экономические, административно-правовые, социально-психологические;
  • экспертные, органолептические, физико-химические;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Групповой (укрупненный) ассортимент товаров объединен:
  • по общим признакам в определенной совокупности товаров;
  • по разнообразию функционального назначения товаров;
  • местом нахождения товаров
  • по степени достаточности удовлетворенности потребностей;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Совокупность стадий и этапов, применяемых на них средств и методов для последовательного выполнения определенных операций, начиная от выявления запросов, их удовлетворения и завершая определением степени удовлетворенности потребителей – это
  • маркетинговый жизненный цикл товаров.
  • технологический жизненный цикл товаров;
  • производственный жизненный цикл товаров;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Свойства или характеристика объекта, по которым характеризуется классификация:
  • классификационный признак;
  • показатель качества;
  • номенклатура потребительских свойств.
  • показатель ассортимента;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Товароведение изучает:
  • функциональные свойства товаров.
  • количественные характеристики товаров;
  • основополагающие характеристики товаров;
  • качественные характеристики товаров;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Ассортимент товаров — это:
  • перечень однородных и разнородных товаров аналогичного назначения;
  • набор товаров, объединенных по какому-либо одному или по совокупности признаков;
  • набор товаров различных видов, разновидностей и наименований;
  • набор товаров, обеспечивающий достаточную степень удовлетворенности потребителей.

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Методы классификации:
  • иерархический и фасетный;
  • иерархический и кассетный;
  • исторический и фасетный;
  • исторический и классический.

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
Основными задачами товароведения являются:
  • определение основополагающих характеристик; классификация и кодирование, изучение ассортимента, качества и эстетических свойств товаров;
  • определение основополагающих характеристик; классификация и кодирование; изучение ассортимента, качества и видов потерь товаров;
  • определение основополагающих характеристик, классификация и кодирование; изучение качества, видов потерь и функциональных свойств товаров.
  • определение основополагающих характеристик, классификация и кодирование; изучение ассортимента, видов потерь и конкурентоспособности товаров;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку

Вопрос теста:
В зависимости от широты охвата товаров различают виды ассортимента:
  • простой, сложный, развернутый, укрупненный, сопуствующий, видовой;
  • простой, сложный, рациональный, укрупненный, сопутствующий, смешанный;
  • простой, сложный, развернутый, укрупненный, сопутствующий, смешанный.
  • простой, сложный, развернутый, сопутствующий, смешанный, оптимальный;

Внимание! Красным цветом фона отмечены варианты ответов, которые точно неверны. Это значит, что верным должен считаться один из неотмеченных вариантов.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку