Тема Теория и методика воспитания в начальной школе
- В качестве критериев оценки воспитанности человека не принимают
- В учебном пособии И.П. Подласого не приводится
- Если в процессе обучения действуют учитель и ученик, то в воспитательном процессе его участники
- К основным направлениям воспитательного процесса в школе не относится ... воспитание
- К особенностям воспитательного процесса не относят
- К реализации принципов воспитания не предъявляется требование
- Какому процессу присущи значительная вариативность (неоднозначность) и неопределенность результатов
- Классный час на тему "Добро и зло" призван решать задачи...воспитания
- Модель семейного воспитания, характеризующаяся стремлением родителей в любой ситуации подчинить поведение детей своей воле, называется
- Понимание объективных связей человека с культурой как системой ценностей характерна для ... принципа воспитания
- Препятствием для диалога культур может стать
- Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип
- Процесс целенаправленного формирования личности, это организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели воспитания
- Среди многообразия воспитательных факторов выделяют две основные группы: объективную и
- Структура воспитательного процесса представляет собой ... основных элементов: целей и содержания, методов и средств, а также достигнутых результатов
- Субъектом воспитательного процесса не является
- Такие качества как инициативность, предприимчивость, организационные способности являются качествами ... коллектива
- Формирование знаний в области здоровья, гигиены, спорта является задачей ... воспитания