Тема Теория и методика обучения иностранному языку
- В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является
- Деятельностная основа обучения ИЯ выражается в
- Единицей обучения иностранным языкам являются (ется)
- Из перечисленных ниже механизмов выберите те , которые необходимо формировать при обучении аудированию
- Какова основная цель обучения иноязычной грамматике в средней школе
- Один из основных видов речевой деятельности, заключающийся в восприятии речи с ее пониманием, называется
- Одна из основополагающих категорий методики, складывающаяся из двух компонентов: знаний, навыков и умений, - называется
- Ознакомительно-подготовительная/ый – стереотипизирующе-ситуативная/ый – варьирующее-ситуативная/ый. Что это
- При прямых методах обучения языкам не учитывается родной язык обучающегося
- Приемом обучения называются
- Принцип отбора языкового материала, требующий предусмотреть для усвоения в первую очередь единицы языкового материала, способствующего превращению языка в речь, называют
- Развитие у обучаемого черт вторичной языковой личности делает его способным
- Социально обусловленные дополнительные представления, ассоциируемые с лексической единицей и связываемым с ней понятием, называются
- Способность производить одновременно лексические, грамматические, произносительные и другие операции является
- Тип упражнения, предполагающий изменение данных структур или форм, называется
- Учебный процесс по ИЯ должен строиться
- Формирование грамматических навыков без объяснения правил грамматики, на основе интуиции называют
- Что означает утверждение, что 'грамматический материал должен быть организован функционально
- Эксплицитный подход – это
- Эмоционально-смысловой - интенсивный метод обучения языкам