Тема Теория и методика обучения физической культуре
- В ___ перечисляются упражнения (на закрепление ранее изученных двигательных действий, для общефизической подготовки), которые каждый занимающийся выполняет за урок (или за несколько уроков)
- Взаимодействие преподавания и учения, ориентированное на достижение целей и задач дисциплины – это
- Для соблюдения какого методического принципа физического воспитания преподаватель должен « ___ довести до сознания занимающихся не только то, что и как выполнять, но и почему предлагается именно это, а не другое упражнение, почему необходимо соблюдать эти, а не другие правила его выполнения»
- Использование разнообразных форм двигательной активности создает оптимальный
- К какой группе упражнений на развитие ловкости относятся акробатические упражнения (по классификации А.А. Тер-Ованесяна)
- Каким этапом в обучении движениям является разучивание
- Какой методический принцип физического воспитания предполагает постепенное и постоянное повышение требований к занимающимся
- На каком этапе обучения формируется двигательный навык
- На уроках физической культуры применяются следующие контрольно-обучающие задания
- Непрерывно развивающееся взаимодействие преподавания и учения, нацеленное на обеспечение общего физкультурного образования школьников, – это
- Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с
- Общее среднее физкультурное образование учащихся, цель школьного предмета «Физическая культура», достигается путем решения взаимосвязанных и взаимообусловленных задач
- Основной определяющей чертой какого метода физического воспитания является сопоставление сил в условиях упорядоченного соперничества, борьбы за первенство или высокое достижение
- Основной формой организованного систематического обучения физическим упражнениям является
- Роль педагогической системы дисциплины в реализации цели и задач ее преподавания в учреждениях общего образования – это функция
- Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают ……… эффект на организм ребенка»
- Физиологической основой какого методического принципа физического воспитания является суперкомпенсация (сверхвосстановление энергоисточников, возбудимости нервной системы)
- Чем характеризуется метод изокинетических усилий
- Что понимают под техникой двигательного действия
- Что является основным средством физического воспитания