Тема Теория и методика ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста
- В зависимости от количества детей, участвующих в наблюдении за окружающим миром может быть
- В основе формирования у детей элементов материалистического миропонимания природы и окружающего мира лежат
- В системе работы по экологическому образованию дошкольников используются группы методов
- В требованиях к рассказу воспитателя об окружающем мире уберите неверный ответ
- Виды моделирования при ознакомлении с природой
- Виды экологических бесед на занятиях по окружающему миру
- Выбрать методический приём, соответствующий обучению игре в младшей группе
- Выбрать методический приём, соответствующий обучению игре в средней группе
- Гигиенические требования к организации труда в природе (отметить один неверный)
- Из указанного перечня выберете задачу, которая не является задачей экологического образования детей
- Из указанного перечня выберете задачу экологического образования детей
- К практическому методу знакомства с окружающим миром относится
- К словесным методам знакомства с окружающим миром относится
- К формам организации работы по экологическому воспитанию дошкольников не относится
- К формам труда в природе не относится
- Метод моделирования в системе экологического образования это
- Методика экологического воспитания детей дошкольного возраста – новое направление
- Наблюдение – метод
- Ознакомление с окружающей действительностью ведется по разным направлениям
- Педагогические требования к организации труда в природе (отметить один неверный)
- По длительности различают наблюдения за окружающем миром
- По форме организации наблюдения на занятиях по окружающему миру могут быть
- По характеру условий наблюдения на занятиях по окружающему миру могут быть
- Принцип энциклопедичности при ознакомлении дошкольников с природой означает
- Содержание знаний детей о природе определено
- Специально организованное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми природы с целью получения представлений об объектах живой и неживой природы называется
- Форма организации работы по окружающему миру с дошкольниками
- Цель экологического воспитания в детском саду через знакомство с окружающим миром
- Что относится к явлениям живой природы
- Экологическое понятие, которое не может быть использовано при построении методики экологического воспитания дошкольников