Тема Теория коммуникаций
- Реклама, содержащая некорректные сравнения товара с товарами других фирм является …
- Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, является …
- В структуру коммуникационного процесса не включают ________информации
- Обратной связью в теории коммуникаций называют…
- Комплекс маркетинговых коммуникаций составляют …
- Психологическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…
- Маркетинговый коммуникационный канал оказался эффективным, если …
- «Реклама» в переводе с латинского языка означает …
- Для составления обращения в теории коммуникации принято использовать различные типы мотивов. Показ в рекламе задымленных легких курильщика скорее относится к…
- Самым высоким информационным порогом обладает коммуникационный канал…
- Примером безличных средств коммуникации является…
- Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий, называется …
- Первым этапом при разработке комплекса маркетинговых коммуникаций является…
- Субъект рекламного рынка, осуществляющий полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме является…
- Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации согласно Закону «О рекламе» является…
- Передача информации от начальника подчиненному соответствует виду_________ коммуникации
- К личным средствам коммуникации относят…
- Первым из состояний покупательской готовности в теории коммуникации является…
- На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций не влияет…
- Самым простым способом организации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций является …
- Физическими помехами в процессе рекламной коммуникации принято считать…
- Формирование благоприятного образа фирмы в теории коммуникаций называется…
- К невербальным средствам коммуникации НЕ относится …
- Если фирма имеет нестабильные показатели продаж и не имеет данных о конкурентах, то при формировании бюджета продвижения ей лучше использовать метод…
- Комплекс маркетинговых коммуникаций не включает в себя…
- Под коммуникационной политикой фирмы понимается…
- Если в музыкальном магазине Вы встретили известного в городе диджея, который рекомендовал Вам музыкальные новинки, то сработал ____________ канал личной коммуникации
- К целевой аудитории никогда не относятся…
- При продвижении товаров промышленного назначения наибольшую эффективность из всех средств коммуникации имеет…
- В теории коммуникаций желательные для отправителя получатели сообщения обычно называются…
- К внутренним средствам коммуникации относятся
- Видом коммуникации НЕ является …
- Рекламные тексты от публицистических и пропагандистских отличаются …
- В теории маркетинговых коммуникаций процесс представления информации в виде текстов, символов и образов называют…
- Моральные, политические, религиозные барьеры, сознательно выдвигаемые людьми при встрече с рекламной информацией, в теории коммуникаций называют…
- Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой получателю в виде текстов, символов и образов называют…
- Процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем, называется…
- Показ в рекламе детей-сирот скорее всего означает использование ___________мотивов